Первичка для ФОП 1, 2 и 3 группы 2022 и аннулирование свидетельства плательщика единого налога

63 подписчика

12+
12+

17 часов назад

ПожаловатьсяНарушение авторских прав

63 подписчика

12+
12+

17 часов назад

ПожаловатьсяНарушение авторских прав
12+
12+

17 часов назад

Первичные документы на товар у фоп 2 группа 2022, а также для флп 1 и 3 групп единого налога в 2022 году в Украине обязаны быть и для целей налогообложения, и для контроля качества продовольственной и непродовольственной продукции (госпродпотребслужба) и требований Гражданского Кодекса (для МВС). Единый налог подразумевает учёт Доходов, а общая система налогообложения говорит об учёте Доходов и Расходов (налог с разницы между доходами и расходами). Так вот, есть малоизвестный незаметный нюанс -- ЕСЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЛИШИТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА по решению налоговой службы задним числом, то такому ФОПу нужно будет прейти на ОБЩУЮ СИСТЕМУ налогообложения и платить налоги с ДОХОДОВ и РАСХОДОВ!!! Понимаете в чём дело??! Свои предпринимательские расходы ФОП на общей системе сможет доказать ТОЛЬКО основываясь на ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТАХ!!! А если первички не будет у него, то налоги (18% + 22% +1,5%) он заплатит с доходов БЕЗ вычета расходов на закупку товара. Об этом фискализаторы молчат и не вносят изменений в статью 44 НКУ и другие законы и постановления. От этого возникает ещё больше недоверия в налоговой политике в Украине. 1. Предприниматель на едином налоге 1, 2 и 3 группы (упрощённая система); 2. Предприниматель на Общей системе налогобложения (бухучёт; Налогооблагаемая Прибыль = Доходы минус Расходы 18% + 22 есв% + 1,5 военный сбор%. Уже много лет есть публикации в бухгалтерских журналах, что первичные документы (на товар тоже, в частности) обязаны быть согласно статье 44 Налогового Кодекса Украины. Большинство предпринимателей знают это. Однако перед Новым Годом 2022 появилась "новая позиция" Гетманцева и ДПСУ, следом за ним, что первичные документы НА ТОВАР не требуются для целей налогового учёта. Это вызвало недоумение в предпринимательской среде. По СЛОВАМ (которые к делу не пришьёшь, как говорится) налоговиков и самого Гетманцева, первичка на Товар (читай на РАСХОДЫ) ФОПу нужна только для контроля Держпродспоживслужбой (ГосПродПотребСлужба) и МВД министерстовм внутренних дел. Сложилось атмосфера недоумения и недоверия к словам таких разъяснений. А как предприниматель докажет, что не украл товар, что не получил его в дар или не купил и физического лица "с рук". Тут переплетаются интересы нескольких контролирующих органов и, конечно же, штрафы (санкции, ответственность) для бизнеса. Проблема первичных документов требует решения!!! И лучше, пусть "мудрые" депутаты и министры вместе с другими чиновниками-бездельниками поскорее решат её в пользу предпринимателей. Первичные документы будут подтверждением факта осуществления операций при возникновении спорных ситуаций, в том числе при судебном разбирательстве. Податковий кодекс України Документ 2755-VI, чинний, поточна редакція — Редакція від 01.01.2022 https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2755-17#Text Стаття 44.1. Для цілей оподаткування платники податків зобов'язані вести облік доходів, витрат та інших показників, пов'язаних з визначенням об'єктів оподаткування та/або податкових зобов'язань, на підставі первинних документів, регістрів бухгалтерського обліку, фінансової звітності, інших документів, пов'язаних з обчисленням і сплатою податків і зборів, ведення яких передбачено законодавством. Платникам податків забороняється формування показників податкової звітності, митних декларацій на підставі даних, не підтверджених документами, що визначені абзацом першим цього пункту. 06 Сентября 2021 Первичные документы снова обязательны! Обязаны ли ФЛП иметь первичные документы и какая ответственность за их отсутствие? https://raiffeisen.ua/ru/biznesu/blog/pervinni-dokumenti-znovu-obovyazkovi-371 "Наличие первичных документов может помочь ФЛП в случае аннулирования регистрации плательщика единого налога контролирующим органом задним числом. Ведь весь период с даты аннулирования он будет считаться работающим на общей системе налогообложения. А для того чтобы уменьшить сумму налогооблагаемого дохода, ему необходимы первичные документы, подтверждающие доход и расходы." 2) Первичные документы у предпринимателя 15 марта 2019Пригодится для: Предприниматели. Первое, что требуют налоговики при проверке, - показать первичку, которая подтверждает операции покупки или продажи товаров, возвратов. https://journal.ostapp.com.ua/articles/post/pervicnye-dokumenty-u-predprinimatela 3) ВСЕ НОВОСТИ ПО ТЕГУ «ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» 476 упоминаний https://news.dtkt.ua/ru/tags/pervuchnue 4) Аннулирование статуса плательщика единого налога: анализ судебной практики https://biz.ligazakon.net/ru/analitycs/202995_annulirovanie-statusa-platelshchika-edinogo-naloga-analiz-sudebnoy-praktiki 5) В каких случаях аннулируется регистрация плательщиком единого налога, и что это может повлечь? https://taxer.ua/ru/kb/annulirovanie-svidetelstva-en 6) Нужны ли ФЛП первичные документы? https://www.buhuslugi.com.ua/ru/informatsiya/informatsiya-dlya-fizicheskikh-lits/nuzhny-li-flp-pervichnye-dokumenty.html

Название:

Первичка для ФОП 1, 2 и 3 группы 2022 и аннулирование свидетельства плательщика единого налога

Категория:

Разное